Страничка учителя-логопеда

Петренко Светлана Алексеевна

IMG_20190208_232159.jpg
001.jpg

ЛОГОПЕД...

Профессия это достаточно важная и ценная, особенно для подрастающего поколения.

Ведь только логопед может решить проблему нормализации речи у детей с речевыми нарушениями.

Работа логопедов — это длительный коррекционный путь, который требует колоссального терпения и профессиональной выдержки.

У ребёнка есть проблемы с речью

Тогда такой вам дам практический совет.

Решение вопроса обеспечит

Лишь только профессиональный логопед.

Он учит речевой коммуникации,

Грамматика и лексика его предмет.

Он воспитатель, доктор, дефектолог,

Актёр, оратор – это логопед.

Он любит своё дело беззаветно,

И для него работы лучше нет.

Свои стремления посвящает детям

Достоин уважения логопед.

Его профессия нужна и так прекрасна

И лишь осталось постучаться в кабинет

С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»

0001.jpg

Ф.И.О. – Петренко Светлана Алексеевна

Дата рождения – 25.03.1976г.

Должность – Учитель-логопед

Образование:

  • 2003 год, Новокузнецкий педагогический колледж №2 квалификация воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование» 2003г.
  • 2011 год, ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед»
  • 2019 год, Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Кемеровский государственный университет (НФИ КемГУ) Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии. Обучение по дополнительной профессиональной программе «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»

Стаж педагогической деятельности – 15 лет

Квалификационная категория – Высшая

Повышение квалификации:

  • ГОУ ДПО и ПК КРИПКиПРО, 19.05.2016 «Организация и содержание образовательного процесса в логопедической группе ДОО в условиях введения ФГОС», 120ч.
  • 2019 НФИ КемГУ «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»

Награждения:

  • 2014 г. Благодарственное письмо управления образования Администрации Осинниковского городского округа
  • 2015 г. Благодарственное письмо Администрации Осинниковского городского округа
  • 2018 г. Почетная грамота Администрации Осинниковского городского округа
  • 2019 г. Почетная грамота Департамента образования и науки Кемеровской области 
002.jpg

«Евгений Онегин» А.С. Пушкин

«Мастер и Маргарита» М.А. Булгаков

«Собачье сердце» М.А. Булгаков

«Идиот» Ф.М. Достоевский

«Война и мир» Л.Н. Толстой

Н.В. Гоголь...

0002.jpg

  • Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Тот, кто способен относиться к женщине с упрощенным бесстыдным цинизмом, не заслуживает доверия как гражданин: его отношение к общему делу будет так же цинично, ему нельзя верить до конца.

  • Труд без идущего рядом образования, без идущего рядом политического и общественного воспитания не приносит воспитательной пользы, оказывается нейтральным процессом. Вы можете заставить человека трудиться сколько угодно, но если одновременно с этим вы не будете его воспитывать политически и нравственно, если он не будет участвовать в общественной и политической жизни, то этот труд будет просто нейтральным процессом, не дающим положительного результата.
  • Те, кто сравнивает век, в котором им выпало жить, с золотым веком, существующим лишь в нашем воображении, могут рассуждать о вырождении и крахе; но тот, кто хорошо осведомлен о прошлом, никогда не станет отчаиваться по поводу настоящего.
  • Философия, которая способна научить человека быть совершенно счастливым, испытывая непереносимую боль, гораздо лучше той философии, которая боль смягчает. Философия, которая борется с алчностью, гораздо лучше философии, которая разрабатывает законы об охране собственности.
  • Земное назначение человека - быть разумным и храбрым, свободным, имущим и счастливым. Гуманистам надо быть непримиримыми и поднимать оружие всякий раз, когда враждебные силы хотят воспрепятствовать назначению человека.
  • Не столько в веру я верю, сколько в доброту, которая и без веры легко обходится и даже может являться продуктом сомнения.
  • Нравственность - это, несомненно, самое важное в жизни; она, возможно, сама воля к жизни.
  • Нравственность и жизнь – единое целое. Этика – опора жизни, а нравственный человек – истинный гражданин жизни.
  • Во всяком гуманизме есть элемент слабости, который связан с его терпимостью, с его любовью к сомнению, короче - с его природной добротой. Сегодня нужен гуманизм воинствующий, который бы проникся сознанием того, что принцип свободы, терпимости и сомнения не должен допустить, чтобы его эксплуатировал и топтал фанатизм, у которого нет ни стыда, ни сомнений.
  • Знатное происхождение без добродетели - ничто. Славе наших предков мы сопричастны лишь в той мере, в какой сами стремимся походить на них. Блеск их деяний, что озаряет и нас, налагает на нас обязанность воздавать им такую же честь, идти по их стопам и не изменять их добродетели, если мы хотим считаться их истинными потомками.
  • Величие не всегда справедливо, справедливость — всегда величава.
  • Хочешь изменить мир - начни с себя.
  • Посеешь мысль - пожнёшь поступок, посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу.
  • Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
  • Бросивший однажды - будет брошен.

Пусть не сразу, пусть гораздо позже.

Но поступок будет возвращён...

Не простивший - будет не прощён.

Обманувший - будет сам обманут,

Никуда деяния не канут...

Сотворивший низкий уговор -

Сам получит тот же приговор.

Зло питавший - им же наградится...

ИЗ ДОБРА ЛИШЬ ДОБРОЕ РОДИТСЯ.

  • Бумерангом будущее бьёт, всё твоё тебе же отдаёт.
  • Справедливость без мудрости значит много, мудрость без справедливости не значит ничего.
  • Нет лучшего богатства, чем мудрость; нет страшнее нищеты, чем невежество; нет лучшего наследия, чем воспитанность и лучшей защиты, чем совесть.

003.jpg

2017-2019 гг.

2020-2021 гг.

2022-2023 гг.

2024-2025 гг.

Курсы, дипломы, награждения

0003.jpg

Коррекция нарушений речи – необходимое условие полноценного развития ребёнка. Устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте. Многие речевые аномалии, если их своевременно не исправить, могут стать причиной неуспеваемости ребёнка в школе. Как показывает практика, в дошкольном возрасте речевые нарушения легче и быстрее преодолеваются, что в свою очередь создаёт условия для полноценного речевого и психического развития детей. При этом очевидно, что именно помощь родителей является обязательной и чрезвычайно ценной, так как, во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребёнка и, во-вторых, только у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе живого, непосредственного общения со своим малышом.

Однако очень часто бывает так, что родители не уделяют должного внимания работе по преодолению какого-либо речевого дефекта у ребёнка. Скорее всего это связано с двумя причинами: родители не слышат недостатков речи своих детей или взрослые не придают нарушениям речи серьёзного значения, полагая, что с возрастом все пройдёт само собой.

Но время, благоприятное для коррекционной работы, проходит, а дефекты речи остаются. Ребёнок из детского сада уходит в школу, и эти недостатки приносят ему немало огорчений. Сверстники замечают искажение звуков или неправильно произносимые слова, высмеивают одноклассника, взрослые постоянно делают замечания. В тетрадях могут появиться «необычные» ошибки. Ребёнок начинает стесняться общения со сверстниками и взрослыми, отказываться участвовать в праздниках, где надо читать стихи или что-то рассказывать, неуверенно чувствует себя, отвечая на занятиях и уроках, переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку. В этой ситуации критические замечания и требования говорить правильно, настоятельно предъявляемые взрослыми, не дают нужного результата. Ребёнку необходимо умело и вовремя помочь!

Надеюсь, что материал, который будет здесь периодически публиковаться, поможет всем заинтересованным в успешной коррекции речи детей.

004.jpg
005.jpg
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть