ЛОГОПЕД...
Профессия это достаточно важная и ценная, особенно для подрастающего поколения.
Ведь только логопед может решить проблему нормализации речи у детей с речевыми нарушениями.
Работа логопедов — это длительный коррекционный путь, который требует колоссального терпения и профессиональной выдержки.
У ребёнка есть проблемы с речью
Тогда такой вам дам практический совет.
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный логопед.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актёр, оратор – это логопед.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремления посвящает детям
Достоин уважения логопед.
Его профессия нужна и так прекрасна
И лишь осталось постучаться в кабинет
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»
Ф.И.О. – Петренко Светлана Алексеевна
Дата рождения – 25.03.1976г.
Должность – Учитель-логопед
Образование:
Стаж педагогической деятельности – 15 лет
Квалификационная категория – Высшая
Повышение квалификации:
Награждения:
«Евгений Онегин» А.С. Пушкин
«Мастер и Маргарита» М.А. Булгаков
«Собачье сердце» М.А. Булгаков
«Идиот» Ф.М. Достоевский
«Война и мир» Л.Н. Толстой
Н.В. Гоголь...
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Тот, кто способен относиться к женщине с упрощенным бесстыдным цинизмом, не заслуживает доверия как гражданин: его отношение к общему делу будет так же цинично, ему нельзя верить до конца.
Пусть не сразу, пусть гораздо позже.
Но поступок будет возвращён...
Не простивший - будет не прощён.
Обманувший - будет сам обманут,
Никуда деяния не канут...
Сотворивший низкий уговор -
Сам получит тот же приговор.
Зло питавший - им же наградится...
ИЗ ДОБРА ЛИШЬ ДОБРОЕ РОДИТСЯ.
Коррекция нарушений речи – необходимое условие полноценного развития ребёнка. Устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте. Многие речевые аномалии, если их своевременно не исправить, могут стать причиной неуспеваемости ребёнка в школе. Как показывает практика, в дошкольном возрасте речевые нарушения легче и быстрее преодолеваются, что в свою очередь создаёт условия для полноценного речевого и психического развития детей. При этом очевидно, что именно помощь родителей является обязательной и чрезвычайно ценной, так как, во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребёнка и, во-вторых, только у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе живого, непосредственного общения со своим малышом.
Однако очень часто бывает так, что родители не уделяют должного внимания работе по преодолению какого-либо речевого дефекта у ребёнка. Скорее всего это связано с двумя причинами: родители не слышат недостатков речи своих детей или взрослые не придают нарушениям речи серьёзного значения, полагая, что с возрастом все пройдёт само собой.
Но время, благоприятное для коррекционной работы, проходит, а дефекты речи остаются. Ребёнок из детского сада уходит в школу, и эти недостатки приносят ему немало огорчений. Сверстники замечают искажение звуков или неправильно произносимые слова, высмеивают одноклассника, взрослые постоянно делают замечания. В тетрадях могут появиться «необычные» ошибки. Ребёнок начинает стесняться общения со сверстниками и взрослыми, отказываться участвовать в праздниках, где надо читать стихи или что-то рассказывать, неуверенно чувствует себя, отвечая на занятиях и уроках, переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку. В этой ситуации критические замечания и требования говорить правильно, настоятельно предъявляемые взрослыми, не дают нужного результата. Ребёнку необходимо умело и вовремя помочь!
Надеюсь, что материал, который будет здесь периодически публиковаться, поможет всем заинтересованным в успешной коррекции речи детей.