Новости

Инструкция по адресной доставке груза на передовую

Инструкция по адресной доставке груза на передовую

image-13-02-24-09-34.png

1) Связь с воином: если нет связи, то невозможно согласовать доставку

Необходимо, чтобы изначально была связь с воином, чтобы согласовать все необходимые вопросы по доставке!


2) Местоположение воина

Важно знать направление, где в настоящее время находится подразделение. Если известны дальнейшие передвижения, то обязательно это сообщить волонтерам.


3) Согласовать с волонтерами возможность доставить груз в конкретное местоположение воина

Волонтеры работают не на всех направлениях, либо не на все направления есть возможность доставить груз с точки зрения пропускной системы и безопасности.


4) Получить от военного и/или его командования подтверждение, что смогут забрать груз и откуда

Часто этот вопрос решают сами волонтеры, для этого им необходимо передать все вышеперечисленные сведения.


Также существует вероятность доставки груза транспортной компанией в город, откуда военные могут самостоятельно забрать груз, этот вопрос согласовывается на этом этапе.


В настоящее время многие командиры не готовы выделять транспортные средства и людей, чтобы они поехали за гуманитарной помощью в место, где можно будет забрать гумпомощь. Волонтеры, по возможности, подъезжают максимально близко к передовой, это 3-10 км. А у некоторых подразделений может в принципе не быть такой возможности, например, идут боевые действия, нет свободной машины или людей, есть только танки…


Также важно учесть, что некоторое командование ведет себя нечестно, поэтому согласовывать с ними вопрос доставки бессмысленно. В этом случае важно понять, сможет ли военный самостоятельно забрать гумпомощь. Если нет, то хорошо подумать, как поступить в данном случае.


5) Получить от военного и/или его командования заявку, что им необходимо

Важно адресную гуманитарную помощь делать ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ, а не одному человеку!!!


Минимальный объем - 1,5 куб.метра (1 паллет), за исключением доставки дорогостоящих позиций (тепловизор, квадрокоптер и т.п.). Это важно по нескольким причинам:

  • Целесообразность выделения командованием машины и людей, чтобы забрать груз. Так же необходимо учитывать, что это делать и не всегда безопасно из-за вражескихквадрокоптеров, которые работают на приграничной территории. Ради одной коробки делать это сомнительно, а вот ради 5 куб.метров или тепловизора весьма оправданно!
  • Военному неудобно перед своими сослуживцами, что привезли только ему посылку. Волонтерам тоже сложно смотреть в глаза всем остальным воинам. Важно помогать всем в этом подразделении, чтобы военные в целом могли почувствовать нашу с вами поддержку, без разделения на области и территории, чтобы они ощутили единство страны!
  • Целесообразность транспортных расходов волонтеров по доставке груза – везти одну коробку или 5 куб.метров разница большая! Поездка на одно направление в среднем обходится в 5000 руб.
  • Любая поездка к передовой – это риск для здоровья и жизни волонтеров, есть разница ради чего им рисковать!
  • Запрашивая заявку, необходимо военных сориентировать о сроке поставке, уточнив заранее эту информацию у волонтеров. Это необходимо, чтобы заявки формировались с учетом сезона. В среднем срок доставки с момента согласования заявки 2 месяца: в феврале сбор актуален по ассортименту, который будет необходим в апреле-мае (футболки и кепки, а не теплое нательное белье).

6) Организовать сбор по заявке

Сбор удобнее вести в финансовом эквиваленте, так как это позволяет делать более выгодные закупки. Тем не менее, необходимо использовать все формы помощи.


В некоторых случаях (покупка генератора, отопителя и т.п.) целесообразнее сделать заказ на Озон или Вайлберриз с доставкой в город, максимально приближенный к месту расположения подразделения или волонтеров. В данном случае нет транспортных расходов и значительно экономится время на доставку.


7) Расфасовать и подписать груз

При формировании груза важно соблюсти некоторые правила:

  • На всех коробках должна быть указана информация об адресной доставке:
  • Крупным шрифтом позывной, на кого направлен груз
  • ФИО и контакты, на кого направлен груз
  • Другие позывные и их телефоны
  • Направление местоположения
  • Кто отправитель: город, ответственный, телефон

!!! Воинскую часть писать не нужно, это секретная информация

  • В одну коробку желательно складывать товар одного вида. Если нет такой возможности, то необходимо сформировать по группам (в одну коробку можно сложить разную гигиену, или одежду и т.п.)
  • Весь товар необходимо складывать плотно, чтобы ничего не болталось. Не допустима стеклянная тара, просроченные продукты, грязные и с неприятным запахом б/у вещи
  • На всех коробках должна быть указана информация, что в ней находится и количество. Информацию необходимо писать крупно, чтобы можно было рассмотреть при плохом освящении
  • Необходимо объемный груз сложить максимально плотно, чтобы он занимал как можно меньше места
  • Желательно коробки обернуть стрейч-пленкой, так как при транспортировке на передовую они могут попасть под дождь/ снег и т.д., и затем размокнуть, и развалиться вместе с содержимым.

8) Отгрузка в ТК одной поставкой

  • Желательно, чтобы в одной поставке был груз на одно подразделение + груз общего характера, который ни на кого не отписан.
  • По опыту – надежнее, чтобы в одной поставке было не более 4-х паллет.
  • Важно, чтобы у вас была зафиксирована информация, на кого (позывной, месторасположение) отправлен груз в конкретной отгрузке по номеру экспедиторской накладной, характер груза.
  • Если в одной отгрузке есть несколько адресных доставок, желательно их сформировать с учетом направлений месторасположения военных.
  • Необходимо объем одной поставки формировать с учетом транспортного средства, которым будут забирать груз из ТК. Эту информацию необходимо уточнить у волонтеров на этапе подготовки груза к отправке.

9) Финансовая поддержка волонтеров по доставке груза

Важно понимать, что доставка груза к передовой осуществляется за счет добровольных пожертвований. Поэтому важно на этапе формирования заявки и сбора средств учесть вопрос по расходам на транспорт.


Поездка на одно направление в среднем обходится в 5000 руб. Помимо этого есть расходы на техническое обслуживание машин, проживание и питание волонтеров.


10) Если нет связи, то невозможно передать груз!

На этапе согласования заявки необходимо от военного получить максимально возможное количество контактов (позывные воина, его сослуживцев, командования) с указанием номеров и способов связи (телефонная связь, Телеграмм, Вотсапп, ВКонтакте).


Это позволит, в случае непредвиденных событий,максимально быстро связаться с подразделением, чтобы передать груз.

Для размышлений один из последних случаев. Воин оказался в госпитале, телефон разбит, у него нет никаких контактов с подразделением, и нам он не передавал эти сведения. Куда вести груз?

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть